• Телефон : 8 (029) 12-21-777

Раннее развитие

В раннем возрасте познания об окружающем мире изменяются просто стремительно, так как из пассивного наблюдателя ребенок превращается в активного участника всех окружающих его событий, сперва начиная ползать и контактировать с теми предметами, до которых он может дотянуться, а затем и ходить, и это лишь на первом году жизни.

Дальше любознательность малыша становится просто всеобъемлющей и касается практически всего. И чем в большей степени родители будут стимулировать проявляемый им интерес, тем быстрее ребенок научится не только слышать, но и слушать, сравнивать, различать, выделять частные признаки предметов и обобщать их.

1-2 года

    • развитие речи, внимания, памяти, мышления, коммуникативных навыков;
    • сенсорное развитие;
    • развитие тактильного восприятия;
    • развитие ориентировки в пространстве;
    • ознакомление с окружающим;
    • формирование конструктивной деятельности;
    • физическое, музыкальное и эстетическое развитие.

2-3 года

    • формирование элементарных математических представлений;
    • формирование механизмов аналитического чтения;
    • развитие внимания, памяти, мышления, тактильного восприятия и ориентировки в пространстве;
    • ознакомление с окружающим. Энциклопедические знания;
    • формирование конструктивной деятельности;
    • физическое, музыкальное и эстетическое развитие.