• Телефон : 8 (029) 12-21-777
06Сен
2017
0

Приглашаем детей дошкольного возраста (с 3-х до 6 лет) на занятия раннего музыкального развития.

Раннее музыкальное развитие для дошкольников

Занятия для детей 3-4 года, 5-6 лет / Периодичность 1 раз в неделю / Продолжительность 40 мин.

Вторник 17.30

Четверг 17.00

Суббота 11.00

Все современные родители стараются как можно раньше начинать развивающие занятия для своих малышей, тем самым удовлетворяя большую познавательную потребность ребенка. И это правильно.

Игровые музыкальные занятия, помогут развить в детях доброту, любовь к людям, природе и искусству, открытость, трудолюбие, отзывчивость. Это путешествие в волшебный мир музыки!

Музыкальные занятия проводятся в группах. Всё занятие построено как весёлая игра, используется много яркого наглядного материала, творческих заданий.

Задачи музыкальных занятий для ребёнка раннего возраста:

Слушание: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать умение внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать о чём (о ком) поётся и эмоционально реагировать на содержание. Развивать умение различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, фортепьяно, металлофона).

Пение: Вызывать активность детей при подпевании. Развивать умение подпевать фразы в песне.Постепенно приучать к пению.

Музыкально-ритмические движения: Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Продолжать формировать способность воспринимать  и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т.д.) Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием. Передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идёт).

Игра на детских музыкальных инструментах: Знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием. Формировать умение подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментов.

На занятиях используются различные виды деятельности, среди которых:

1.Дыхательная гимнастика.

2.Развитие слуха.

3.Развитие чувства ритма.

4.Игра на шумовых музыкальных инструментах.

5.Освоение нотной грамоты.

6.Подпевание, пение.

7.Слушание музыки.

8.Логоритмические упражнения.

9.Танцевальные элементы.

Педагог помогает малышам раскрываться, избавляться от психологических зажимов, обсуждает с ними просмотренный и прослушанный материал, прививая малышам хороший музыкальный вкус!

No Comments

Reply